Семинар учителей иностранного языка

25  января   2018 года   в Марусинском  филиале  МБОУ  Устьинской  СОШ прошел   районный   семинар  учителей    иностранного  языка  по  теме  «Успешность   обучения  английскому языку   в  условиях малокомплектной  школы». Целью  проведения  семинара    стала   изучение особенности   преподавания  иностранного языка в  условиях малокомплектной  школы. В  семинаре  приняли участие    8  педагогов     иностранного  языка.

Во  вступительном  слове    к  собравшимся  участникам семинара  обратилась   Чернова  В.Р.,   руководитель    Марусинского  филиала  МБОУ  Устьинской  СОШ,  кратко  познакомила  собравшихся  с историей и  традициями  школы.

Далее  педагоги побывали  на  открытом  уроке  в  6  классе, тема «США.  Открытие  США»,  который провела    Пронищева   Г.А.,  учитель    английского  языка Марусинского  филиала   МБОУ  Устьинской  СОШ. При  проведении  анализа  представленного  урока  участники  семинара отметили, что  одним  из    приоритетных факторов  достижения      результата  обученности английскому  языку  является   личностно – коммуникативное  обучение,  что   может  быть достигнуто именно  в малокомплектных  школах.  А в  целях  повышения  мотивации   изучения  иностранного языка  педагогами  было выделено   использование  игрового  момента на  уроках  иностранного  языка. На  семинаре   свои   доклады  из   опыта работы   представили  педагоги района: «Особенности  преподавания английского языка в  малокомплектной  школе»,  Пронищева  Г.А., учитель    английского  языка Марусинского  филиала   МБОУ  Устьинской  СОШ, « Формы и  методы  организации урочной   работы  по повышению  качества  знания  в  малокомплектной  школе», Князева  О.Г.,  учитель     иностранного  языка   Мутасьевского  филиала МБОУ  Устьинской  СОШ.

 Подводя  итоги семинара,  Овчинникова  Н.И.,  учитель иностранного языка  МБОУ  Сокольниковской СОШ,  руководитель РМО  учителей  иностранного языка  отметила, что на  семинаре  были  рассмотрены   вопросы   повышения    учебно —  познавательной  деятельности  обучающихся для   овладения  знаниями, уровня заинтересованности  предметом,  создана  атмосфера   сотрудничества.