Семинар учителей биологи, химии, географии.

29 ноября 2018 года на базе МБОУ Алгасовской СОШ прошел семинар учителей биологи, химии, географии. Тема семинара «Технологии организации коммуникативно-диалоговой деятельности в обучении предметам естественного цикла в условиях современной информационно-образовательной среды». Мероприятие организовано в форме круглого стола. Цель семинара: развитие у обучающихся мотиваций к учебной деятельности через использование коммуникативно-диалоговой технологии.

В мероприятии приняли участие18 педагогов образовательных организаций.
Орлова Л.В., заместитель директора по УВР МБОУ Алгасовской СОШ выступила с сообщением «Развитие коммуникативной компетентности у учащихся МБОУ Алгасовской СОШ на основе технологии коммуникативно-диалоговой деятельности».
В практической части семинара педагоги района стали участниками ЛабораториУма по биологии «Клетка. Органоиды растительной клетки», который в 5а классе провела Щипцова И. И., учитель биологии МБОУ Алгасовской СОШ, мастер-класса по географии, с участием обучающихся 7б класса, «Кругосветное путешествие по океанам», который подготовила и провела Ломакина О. В., учитель географии МБОУ Алгасовской СОШ. На мастер- классе опытом работы «Развитие мотивации к учебной деятельности на уроках географии через использование коммуникативно-диалоговой технологии» поделилась Полякова Е.Н., учитель географии Карельского филиала МБОУ Устьинской СОШ. Семинар продолжил урок — игра «Простые вещества» в 8 классе, который провела Киселёва М. С. учитель химии МБОУ Алгасовской СОШ. И завершил семинар диспут, на тему «Клеточные технологии на службе у человека», где участниками были ученики 10 класса и педагоги района. Организатором семинара стала Ярмаркина Л. П., учитель биологии МБОУ Алгасовской СОШ.
При проведении анализа мероприятий педагоги согласились с общим мнением, что использование технологии коммуникативно-диалоговой деятельности требует от учителя творческого подхода к организации учебного процесса, владения приемами эвристической беседы, умений вести дискуссию с классом и создать условия для возникновения дискуссии между школьниками.
Участники отметили высокий уровень семинара с применением технологии организации коммуникативно-диалоговой деятельности, которая была представлена на всех этапах процесса обучения, что требовало от педагогов высокого уровня мастерства и педагогической компетенции.