Семинар учителей биологии

21 декабря  2017  г.   в Вяжлинском филиале  МБОУ Устьинская  СОШ  прошел    районный    проблемный семинар   по  теме   «Преемственность   в изучении   предметов  «Окружающий мир  и  «Биология»

      Целью  —   необходимость  определения   направлений    предметной  преемственности   в  содержании  начальной  школы  и  среднего звена,  практическая  направленность   в изучении  предметов  естественнонаучного цикла.

       В  семинаре  приняли участие    21 педагог  начального обучения  и   преподаватели учебного курса  « Биология» образовательных  организаций   района.

      Семинар   открыла  методист  МКУ  РИМЦ Никитина   С.А., рассказавшая   о  методике  «Обеспечения  качественного  перехода  предметных  областей «Окружающий  мир» и  «Биология»».

       В  практической  части  семинара   педагоги Вяжлинского  филиала    МБОУ  Устьинской  СОШ  провели открытые  уроки     для  участников   семинара: во  2  классе   по  теме  «Птичьи  секреты», Тузова Н. В, в  3  классе   по  теме  «Невидимые  нити  природы», Рубан  Н. П. В 5 классе участники семинара  посетили  урок «Биологии»     по  теме  «Бактерии. Многообразие  бактерий»  учителя  биологии  Шатиловой   Н. Н.  

       Далее  при   анализировании уроков   участники   семинара   высказали  свое  мнение   по    методике ведения уроков  в рамках ФГОС,  о роли  непрерывности   в  преподавании    наук « Окружающий мир  и  « Биология»: Лощилова  М.В.(МБОУ  Устьинская  СОШ),  Навальная   Т.В.  (Маломоршевский  филиал  МБОУ Устьинская  СОШ), Полякова  Е.Н.  (Карельский  филиал  МБОУ  Устьинской СОШ).

       На  семинаре    опытом работы  поделились   педагоги Толстопятова    Н.В. и Рысакова Л.Б.(Вяжлинского  филиала    МБОУ  Устьинской  СОШ),

      Казакова    Н.  А. (МБОУ   Алгасовская  СОШ)  выступила  с докладом «Место и роль  предмета «Окружающий    мир»   в начальной  школе, Понкратова  В.  С., (Марусинский филиал  МБОУ  Устьинской  СОШ)     рассказала   о   своей  работе  в выступлении «ФГОС: от  идей  к практике   преподавания  биологии  в 5 классе».

    На  открытых  уроках  учителя показали,   как в условиях     модернизации    современного  образования   прослеживаются   направления   преемственности    содержания  начальной   и  средней  школы.